ФНС России размещает жалобы пользователей в интернет-пространстве

Сообщения налогоплательщиков в ФНС России стали доступны в режиме онлайн

Вы подали обращение в ФНС России и хотите узнать, когда его рассмотрят или о результатах рассмотрения? Звонить или ехать в налоговую службу уже нет необходимости.

На сайте ФНС России начал работу новый электронный сервис «Узнать о жалобе». Информация по обращениям будет обновляться ежедневно и храниться в течение года. Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции ФНС России, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.

Чтобы узнать необходимую информацию, необходимо лишь заполнить форму на странице сервиса и узнать о результатах обращения в налоговую службу.

В ФНС России отмечают, что сервис повысит качество обслуживания налогоплательщиков и позволит сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более открытыми.

Источник информации: ФНС России (http://www.nalog.ru )