Количество довольных налогоплательщиков увеличивается

Результаты интернет-анкетирования налогоплательщиков за первое полугодие 2012 года показали, что 88% участников опроса положительно отзываются о работе Службы. По сравнению с 2008 годом этот показатель вырос на 20%.

В ФНС России результатами довольны, так как основными задачами службы остаются изменение методов и инструментов работы с налогоплательщиками и переход к новым партнерским отношениям с ними.

Увеличение удовлетворенности работой Службы наглядно показывает, что ФНС России на правильном пути. Немаловажную роль в этом сыграла работа в области подготовки сотрудников, работающих с клиентами, а также развитие электронных услуг. На данный момент размещено уже 27 интерактивных сервисов.

Подробности – в интервью начальника Управления по работе с налогоплательщиками ФНС России Т.В. Матвеевой журналу «Налоговая политика и практика».

Источник: ФНС России