Регистрация общества с ограниченной ответственностью (ООО)

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – это общество, которое учреждается одним или несколькими физическими или юридическими лицами, но их должно быть не более 50 (пятидесяти). ООО имеет уставный капитал, доли в который вносят все учредители (участники). Размер долей, а так же их форму (денежную или не денежную) учредители (участники) определяют в договоре о создании.

Регистрация ООО, само его создание, реорганизация и ликвидация, а также различные правовые аспекты регулируются Федеральным законом от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Прохождение самой регистрации ООО определяет Федеральный закон «О регистрации юридических лиц» №129-ФЗ от 08.08.01г.

Общество с ограниченной ответственностью появляется как результат регистрации и является самой распространенной организационно-правовой формой коммерческих организаций. Популярность регистрации ООО, объясняется простотой процедуры создания ООО, понятными схемами управления в ООО и небольшим перечнем необходимых для регистрации ООО документов. Учредители (участники) ООО не отвечают по долгам общества, а общество не отвечает по их долгам.

Формирование пакета документов для регистрации ООО – первоначальный и наиболее ответственный этап при создании новой фирмы. «СмолБизнесКонсалтинг» предлагает стандартные и индивидуальные схемы по регистрации ООО, учитывая при этом последние изменения в законодательстве РФ.

В случае, если выбор системы налогообложения для Вас затруднителен, мы готовы предложить бесплатные консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению, исходя из специфики дальнейшей деятельности Вашей фирмы.

Регистрация ООО производится в налоговом органе по месту нахождения ООО (юридическому адресу).

Регистрация ООО «под ключ» включает в себя следующие этапы работы:

  • консультации по вопросам регистрации, деятельности, налогообложении ООО;
  • разработка индивидуального пакета учредительных документов в соответствии с действующим законодательством и пожеланиями заказчика;
  • подготовка заявления в налоговый орган;
  • подача в налоговый орган и получение документов, после процедуры регистрации ООО налоговом органе;
  • изготовление печати;
  • получения Уведомления из Росстата;
  • подготовка документов для открытия расчетного счета в банке.

Цена услуги может менять в каждом случае, в зависимости от того, в каком объеме выполняется услуга.

Перечень документов, которые налоговый орган выдает после государственной регистрации ООО:

  1. свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  2. свидетельство о постановке на налоговый учет;
  3. лист записи;
  4. Устав ООО, заверенный налоговым органом;
  5. при необходимости, выписку из единого государственного реестра юридических лиц на следующий день после регистрации юридического лица (оплачивается дополнительно).

Сроки регистрации ООО:

1 день – подготовка учредительных документов ООО;
5 рабочих дней – регистрация учредительных документов ООО в налоговом органе;
1 день после получения документов в налоговом органе – изготовление печати, получение уведомления из Росстата.

Вы можете заполнить заявку на регистрацию ООО и направить ее нам.

Онлайн заявка на регистрацию ООО

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону (4812) 405-504 и по e-mail: sbc-ur@smolbc.ru.

В ДАЛЬНЕЙШЕМ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ.

Смотрите также: